Главная               Железо ПК               Игромания               Советы               Немного о нашем классе                Моё хобби                

                                          STARCRAFT 2    

STARCRAFT 2:Wings of Liberty

27-го 07-го 2010-го. В этот день вышел STARCRAFT  2:Wings of Liberty.

Blizzard начинает нагнетать пафос еще до начала собственно игры, во время инсталляции. Холодный женский голос и драматически смонтированные арт-слайды ведут нас краткой экскурсией по сюжету оригинального SC и SC: Brood War, в то время как файлы клиента медленно ложатся на жесткий диск. К моменту знакового щелчка по иконке вы уже десять минут как в игре. Следующие двадцать уходят на то, чтобы бегло вспомнить знакомую механику. Вот Command Center , вот пачка SCV , вокруг минералы и два веспеновых источника.

Похорошевшая в разы, внутри игра не изменилась.

Wings of Liberty — это классическая, азбучная стратегия в реальном времени, которая будет понятна любому человеку, который видел хотя бы одну игру жанра.

Тем более что очень быстро выясняется: из первой части переехали только общие основы механики, пытаться переизобрести которые было бы просто глупо.

Из всем знакомых блоков Blizzard собрали совершенно новую историю . Главная достопримечательность которой -исключительно талантливые миссии. Накал страстей , который творится в одиночных заданиях STARCRAFT 2.

Разработчики почти никогда не дают игроку возможности спокойно отстроиться и задарить противников числом: условия прохождения переворачиваются с ног на голову и обратно по нескольку раз за миссию.

Лучший пример — эпизод под названием «Большое ограбление поезда», в которой  людям Рейнора нужно взорвать восемь бронепоездов Доминиона. Первые два состава они пускают под откос играючи, а вот потом начинается кромешный ад. Сначала поезда обзаводятся охраной. Затем по периметру путей появляются бункеры. Потом поезда начинают двигаться в полтора раза быстрее. Ну а к середине действа всю местность начинает патрулировать отряд бронированных архаровцев, с которыми лучше не связываться — себе дороже.

Другой пример — уровень «Песочница дьявола», где мы высаживаемся на вулканическую планету, низины которой каждые пять минут заполняются лавой. Проблема в том, что только в низинах находятся месторождения кристаллов, которых нужно добыть восемь тысяч. Из-за этого приходится все время приглядывать за рабочими и регулярно эвакуировать их на безопасные платформы. И это не считая постоянных набегов зергов.

Нечто подобное происходит практически в каждой миссии.

В Blizard, безусловно, работают отличные геймдизайнеры, но не менее эффективно у них получается давить массой. Несмотря на то что Wings of Liberty — это всего лишь треть от всего STARCRAFT 2 , контента в этой игре столько, что хватило бы на десяток стратегий классом поменьше.

На прохождение всех двадцати шести миссий запросто может уйти больше двадцати часов. Однако даже без учета мультиплеера это число можно смело умножать на два - за один заход увидеть всё точно не получится.

А вот что касается самого сюжета, то тут все непросто. Главная новость — изменилась форма подачи. Разработчики отказались от театра говорящих голов из первой части и заменили его размеренной мхатовской постановкой с почтительными паузами между репликами. В Blizzard очень хотят донести до нас каждую изреченную персонажами мысль, для чего даже придумали специальный ачивмент за полное прослушивание всех сюжетных диалогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По любому дизайнеры в Blizzard работают лучше, чем сценаристы. Герои вроде бы обсуждают важнейшие вещи, делятся сокровенными тайнами и страхами, но используют ?для этого настолько ненатуральные реплики, что за них даже становится как-то неудобно. Персонажи то и дело вставляют неуместные замечания, со сложными лицами зачитывают фразы, подсмотренные в очередной «боевой фантастике»... Эффект получается престранный: «Гиперион» и его обитатели выглядят очень круто и дорого, но наблюдать за ними совершенно неинтересно.

К тому же «Гиперион» как будто стоит на месте: в игре практически нет роликов о перемещениях флота от планеты к планете. Создается неловкое впечатление, что корабль — это центр вселенной, а весь космос, как в докоперниковские времена, движется вокруг него.

STARCRAFT 2

 

 

 

 

 

При желании придраться к STARCRAFT2 довольно легко: диалоги надуманны, сюжет лоснится от пафоса, а графика, если не считать фирменных спецэффектов вроде «миллион зергов сжирает все живое на карте», отстает от конкурентов. Но попробуйте, пожалуйста, объяснить все это миллионам восторженных корейцев, многим из которых 31агСгаЙ успешно заменяет личную жизнь. Рискните покритиковать Wings of Liberty перед лицом нескольких сотен людей, которые толкались в ужасной давке на мероприятии, посвященном старту продаж игры в России. Попробуйте, наконец, убедить в несостоятельности этой игры сотрудников нашей редакции, которые в полном составе ушли в  STARCRAFT2 с головой на несколько дней...

STARCRAFT 2 — это игра, без шуток, эпических масштабов, и у ее авторов найдется что предложить практически любой категории игроков. Даже тем, кто не

любит стратегии. Даже тем, кто не жалует фантастику. В Wings of Liberty будут играть все. При свете дня и во мраке ночи, вместо уроков, пар, еды, сна, секса, наркотиков и рок-н-ролла. В болезни и в здравии, пока выход следующей кампании — за зергов — не разлучит нас.

STARCRAFT 2

 

А теперь чтобы лучше ощутить эту игру посмотрите видео с коментариями Георгия Кургана, Максима Еремеева , Антона Логвинова , Алексея Макаренкова.

                                            

 

 

 

 

Разделы:

                  STARCRAFT 2

                      Мафия 2 

 
Hosted by uCoz